2 февраля 2016 г.

Блокноты

Привет!
У меня новые блокноты :)  Прям с азартом состариваю бумажку и копаюсь в тканюшках :) Пока в фаворитах лидирует горошек. Открытки тоже иногда проскакивают, но мааало. Даже забываю их иной раз сфотографировать.
Этот немного детский. Обожаю это кружево. Широкое - 10 см, неплохо меня выручает, когда нужен светлый фон. Сегодня прям расстроилась, узнав, что любимый магазин больше его не будет продавать :(  "Может когда нибудь, если доллар упадет..."
Палитра Рaperstory
Этот простой, ничего дизайнерского. Даже сначала не хотела его в блоге выставлять :) Зато купили его одним из первых. Оказывается чем проще, тем лучше.
Люблю подбирать фурнитуру, чтобы все из одного металла, в одной тематике. Не устаю посылать хвалу небесам за присутствие в моей жизни реальных магазинов рукоделия :) Кто помнит свои первые подвески, купленные через интернет-магазин? Они бережно хранились в отдельной коробочке, доставались изредка и ни в коем случае не использовались по назначению :))
 А этот мой любимчик! Всегда хотела себе такой и во сне видела на нем такую катушечку для ниток ) Обожаю на обложке "из под пятницы субботу" :)
Здесь сделала интересную застежку.

Всем пока!

4 комментария:

  1. Марина, они прекрасны!
    У меня тоже горстка подвесок валяется с того времени, как я собиралась увлекаться скоапом)). Только мне одинаково трудно выбирать в реальных магазинах и интернете.
    Кружева разные я брала в Капризе, который на Молодежной. Ты не про этот магазин? Там выбор был хороший...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я в Каприз давно не заходила, спасибо :)
    Такое широкое кружево только в тканях на Соц. пр. видела :(

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня увидела ваши блокнотики и открыточки в магазине Чердак))) очень понравились, блокнотики такие уютные и очень аккуратно сделаны! Вы молодец! Приятно познакомиться с рукодельницей из Барнаула ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      И мне приятно познакомиться с вашим творчеством :)!

      Удалить