5 апреля 2015 г.

Корзинка на Пасху МК

Всем огромный привет!
Я сегодня с опять с корзинкой :) Нет, я не дублирую :)
Просто я столько время убила на эту работу, что не могу не законспектировать ее. До Пасхи еще целая неделя, и вдруг кто нибудь захочет сделать такую же. А может и мне еще раз пригодятся все эти миллиметры. Тем более, что я сделала несколько ошибок, которые можно избежать при повторе.
Ничего особенного не потребуется: скрапбумага, гофрокартон, цветы для декора, лента.
Из инструментов: ножницы, клей ПВА (можно Кристалл), циркуль, дырокол круга 2,5см (можно выбить отверстие сделав несколько проколов обычным дыроколом).
1. Делаем шаблон дна: овал из прямоугольника 11,4*6см. При таких размерах дна, бортик длиной в 30см легко замкнется в кольцо. Циркулем скругляем углы радиусом 3см. Обводим заготовку на гофрокартоне и на скрапбумаге 2шт. Один овал в горох можно сразу приклеить на  дно картона и отложить.
2. Готовим три полосы бумаги. Зеленая 30*4,1см. Один край ажурный. Со второго края отмеряем продольную полосу 0,8см, бигуем и делаем ножницами надрезы шириной 0,5см. Желтые полосы с рисунком: 30*3,1см - внешний бортик, 30*2,5см - внутренний бортик (у меня она получилась немного уже).
3. На этом этапе нужно на гофрокартоне провести среднюю линию поперек овала. Для того, чтобы ваша ручка, когда вы ее будете приклеивать, разделила корзинку ровно посередине. Я это сделать забыла :) После можно приклеивать бортик. Придайте полоске заранее округлую форму.
4. Декорируем снаружи. Желтая бумага прикрывает торец картона.
5. Используя шаблон дна, чертим две детали ручки, ее размер 10*6см. На ОДНОЙ из них дыроколом делаем отверстие, учитывая, что глубина дырки должна быть ближе к краю на 2-3мм, которые пойдут на фигурный край.
6. Теперь несколько раз нужно примерить ручку в корзинку. Возможно придется убрать пару миллиметров по бокам. Сразу обрезать и вторую розовую деталь. Приклеиваем на однотонный лист.
7. На высоте бортика и на дне делаем усики шириной 1см, остальное обрезаем фигурными ножницами. Пробиваем отверстие в зеленой бумаге.
8. Приклеиваем третий слой ручки. Пробиваем третий раз отверстие.
9. Бигуем усики и вклеиваем ручку в корзинку. Здесь вам как раз и поможет средняя линия дна.
10. Режем на две части вторую заготовку дна. Примеряем, убираем лишние миллиметры. Вклеиваем.
11. Осталась последняя деталь - внутренний бортик. Режем ее пополам, подгоняем под размер внутренней окружности.
У меня конструкция получилась прочная, монолитная. Переживет не одну пару детских ручек :)) Осталась самая приятная часть - украшалки.
Мне будет интересно посмотреть, какая получилась корзинка у вас :)
А может у вас появятся свои нюансы в процессе?
Не забудьте оставить ссылочку на свой блог:)
Желаю вам вдохновения!

2 комментария: