9 марта 2015 г.

Две любимые девочки. Фоторамка

Привет-привет!
Конечно поздравляю всю женскую половину человечества с таким прекрасным праздником!
Желаю чтобы уже наконец запела капель, перестал валить снег с неба (у нас на Алтае), и моя младшенькая бы выходила на прогулку без лопаты :))
Покажу свою небольшую работу из скрапа. Она родилась в ночь перед восьмым марта, буквально час потребовался для ее воплощения. Настроение было хорошее и захотелось утром порадовать своих девчонок.
Ночью была найдена фоточка (ну и что, что двухгодичной давности :)) А еще открою секрет, в ход пошла коробочка от шоколада. Знаете, продаются такие маленькие шоколадки на заказ, или распространяются в рекламных целях. Так вот внутренняя часть мне и пригодилась :)
Буквально один лист красивой бумаги, ну и заяС с другого листа. Все! Фоторамка готова!
Все как я люблю, в розово-поросячих тонах :)). Открытки для моего семейства - это уже несколько банально )
Детальки для объема клеила на толстый скотч.
А я выпроводила мужа с детьми в гости. Обещала заняться делами, а сама села за компьютер ))
Сейчас побегу стряпать пиццу и ждать всех домой.
Пока!

6 комментариев:

  1. Милая рамка, еще и горох)) А фото вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш. Вырезала вот, и вижу теперь в блоге, темновато фото :(
      Спасибо ))

      Удалить
    2. Да нуу, я чисто логически догадалась, выглядит хорошо)
      А вообще, я бы на такое дня два убила, а ты за час управилась :))
      Я тут решила, сдам госы и попробую вышивать крестом, а диплом подождет:) Прям тянет меня, как новичок, начну с маленькой картинки)

      Удалить
    3. Ух ты, добро пожаловать в ряды рукодельниц!
      Я тоже с вышивки начинала )

      Удалить
  2. Зелено-розовое - это уже твой фирменный стиль!)). Очень трогательно и мило.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я иногда устаю от такого позитивчика, но потом все равно к нему возвращаюсь :))

    ОтветитьУдалить