2 января 2015 г.

Почтовые карточки

Здравствуйте, друзья!
Спешу выложить открытки так давно ждущие своей очереди.
Вообще у меня много еще не показанного новогоднего, но все это летит к адресатам и я не могу пока показать. А эти почтовые карточки отправились в магазин, и теперь уже наверно радуют получателей :).
Как всегда мой любимый винтажный стиль )
Внимание, бубенчики не б/у, я их специально состаривала :)
Новостная лента пестрит поздравлениями и пожеланиями :)
Что хочу пожелать в рукодельном блоге я?
Знаете, есть такие работы, когда что то не устраивает или результат видится не такой как ждали. Тогда эту работу делать скучно и не интересно. Она бережно откладывается с условием "немного отдохну и доделаю". Потом возвращаться к ней ну совсем не хочется. Все отправляется в ящик под названием - долгострой. Со временем такие работы накапливаются. Заглядывая туда жалеешь изрезанные материалы, но тратить время еще дороже.
Так вот я вам желаю (себе тоже), чтобы ваш ящик-долгострой был всегда пуст!
Чтобы результат вас радовал и толкал на новые шедевры!
С новым вдохновением!

2 комментария:

  1. Марина, с НОВЫМ ГОДОМ! Хорошее пожелание! Только, чтобы ящик этот был пуст, нужно доделать то, что там уже лежит))) Пойду доделывать.

    ОтветитьУдалить