14 ноября 2014 г.

Открытка необычной формы

Так звучит задание скрап работы в блоге "Скрапоголики" . Давно хотела попробовать открытку коньки-валенки-саночки, ну что нибудь фигурное :) Девочкам удалось меня на это сподвигнуть. Обязательно загляните к ним, если хотите сделать новогоднее поздравление. Они там столько красоты наваяли :))
Быстренько покажу вам фото и побегу еще творить пока моя одна крошка спит, а вторая в школе ))
Снежинки на бумаге приятно блестят глиттером , но на фото не видно.
Ботинок довольно маленький 12 на 12, на обратной стороне сильно не напишешь. Поэтому вязанная часть снимается и из кармана появляется тэг :)
Фотографии качественные сделать получится только в марте. Раньше у нас в Сибири солнышко не жди. Хоть на подоконник залезь, хоть за подоконник. Вчера утром стоял туман, а сегодня зато вот такая красота! Вон там, на заднем плане видно, что деревья исключительно белые. Красота!
А поделюсь ка я своей открыткой с Лизой Арье !

Пока!

8 комментариев:

  1. Карман, как настоящий вязанный:) Мне нравится, все до мелочей продумано!
    А самое, что меня умиляет, это память, которую ты оставляешь дочерям, столько тепла в этих работах, счастливые воспоминания о детстве им обеспечены!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный ботинок (или конек...)!
    Люблю в новогодних открытках такие сочетания цветов. Заклепки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сама пищу, когда все состаренное и затертое :)) Спасибо.

      Удалить
  3. Потрясающий! Винтажный! Уютный,хоть и конек! Спаисбо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить