2 сентября 2014 г.

Ободок. Эксперименты продолжаются.

Всем привет!
Ох и разленилась же я. Совсем скрап забросила. А идеи так и плодятся в моей голове, да только там и остаются. Нет, правда некоторые я успеваю в виде набросков запечатлеть на обрезках бумаги, так как во время простоя мой стол зарастает горкой вещей несовместимых с рукоделием :) И никакого органайзера там не сыщешь. Особенно снятся всякие новогодние рукодельности. С жадностью просматриваю сайты с новинками к Новому году. Ищу вдохновения в блогах прошлого декабря. Авось наступит момент, ручки затрясутся и я кинусь резать и клеить. Ну это все шутки :))
А сегодня хочу поздравить всех с наступившей осенью. Вчера был обалденный день - первое сентября. Праздничное настроение передалось по-моему доже дворовой собаке :)) Еще вчера дети ныли, что так быстро пролетели каникулы, капризничали в примерочной. А сегодня все такие довольные, красивые, деловые, гордые, важные... Бережно несут свои букеты. Конечно им нравится, что мы ими любуемся :) Даже природа решила разделить с нами праздник. Подарила нам теплый прекрасный день. Вот так с барского плеча плюс двадцать и солнышко!
Собственно про 1 сентября. Наличие в семье школьницы дает повод поэкспериментировать с ободками, я думаю это не последний :))
Про работу. Цветы тканевые, в отличии от первых. Прочитав с десяток мастер-классов ринулась в бой. Нудно это конечно, обжигать по кругу каждый лепесток. Но для доченьки любимой потерпеть можно :)) В центе украсила жемчужинами, цветы посадила на горячий клей. Смотрим)

Наслаждайтесь каждым днем!
Пока!


4 комментария:

  1. Красивый! Обязательно должен быть не последний!
    У меня тоже такое настроение сейчас, что больше приглядываюсь, жду, пока потенциальная энергия превратится в кинетическую))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный ободок, только с ним заметила что у Катюхи зелёные глаза! А у меня почему-то края сильно подгорают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня когда свечка коптит, тоже края черные.
      А вообще надо быстро, по касательной ожигать, на десятом цветочке получится :))

      Удалить