7 апреля 2014 г.

Страничка номер ДВА

Привет!
Сегодня покажу вам вторую в моей жизни страничку. Когда то раньше у меня уже была проба пера, потом я увидела свои ошибки и не решалась на новые "подвиги". Но сегодня подвиги сказали: надо пробовать еще!
В апреле месяце нашим бабушке и дедушке исполняется по 60 лет! И  это прекрасный повод поздравить их таким способом!

Некоторые детали крупным планом.

Мои впечатления: работать было трудно. Фотографии - бледные, фотомодели - яркие, бумагу еле подобрала. Цветов такой гаммы не было, пришлось докупать специально, что растянуло процесс изготовления, а я этого не люблю, и так по сто раз перекладываю скетч. Несколько раз думала: ну все - испортила, хотела начать сначала. Еле вытянула страничку. Сейчас вижу два-три не существенных элемента, которые изменила бы.
Все. Работа подарена, эмоции получены  :))
Пойду мучить бумагу снова  :))
Пока!

2 комментария:

  1. Марина, очень красиво получилось! Очень! Я вот даже не вижу, что тут можно переделать. Все здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марин. Вот смущает меня этот синий журналинг, мучает вопрос: может белый надо было...

    ОтветитьУдалить