3 апреля 2014 г.

Пасхальные кролики

Всем привет!
Давно я тут не появлялась!
Много рукодельничаю и ничего не показываю :) Все потому, что в апреле у меня завал. Очень много именинников. Например в этом апреле ЧЕТЫРЕ юбиляра, и стар и млад так сказать.
Хочется всем уделить внимание. Творю сразу несколько скрап работ. Но об этом потом.
А сегодня я отдыхаю с тканюшками. Вдохновение нашла в блоге Татьяны . Таких кроликов наверно только ленивый не сшил :), у Тани они были два года назад. Сейчас она нашила миниатюрных крольчат, и выкройку дает для свободного скачивания. Но мне запали в душу именно эти. Я в них влюбилась, хотя для нашей православной Светлой Пасхи было бы актуально сшить курочку.
А вот и сами красавцы. Выкройку взяла в иностранном блоге у Кармелы
Решила сшить сразу два , обеим девчонкам по кролику :))
Тот который из льна длиной восемнадцать сантиметров, а цветастенького уменьшила на два см, но из за перспективы этого не заметно.
Льняной кролик украшен шебби-лентой и розочкой. У ситцевого пришита пуговица, а сверху стразина сердечком.

Вот такой декор для праздника плюсом к скворечникам.
После проделанной работы сделала вывод: лен для маленьких радиусов не годится, на изгибах получаются заломы. Особенно это видно на такой контурной игрушке.


Мои кролики участвуют в задании Дом, милый дом

Я на Чердачке тетушки Совы
Всем пока!

11 комментариев:

  1. Какие очаровательные кролики! И цвета замечательные! Они очень здорово смотрятся вместе))) Спасибо за участие в заданиях 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатяги! Так и просятся в ручки )) Спасибо Вам от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные кролики! Спасибо от тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! У вас интересные участники )

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные символы весны - кролики просто очаровательны! Спасибо от с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух тыыы!!!!!!! Зайки меня просто покорили! От всей души вам огромное спасибо! И от 4Декор!

    ОтветитьУдалить