1 марта 2014 г.

Весна идет, весне дорогу

Всем привет!
Привет из сибирского города, города заваленного метровыми сугробами снега, города в котором даже не пахнет весной. Снег валит за окном, как в декабре не валил :) В этот пасмурный первый день весны хочется хоть как то поднять настроение. Благо, что есть мое любимое творчество и я могу насладиться цветотерапией.
Все больше и больше мне нравится стиль шебби. Такой неизведанный и из-за этого притягательный. Пока познаю его в открытках, но очень хочется попробовать в интерьере.
Поэтому на самый приятный и самый женственный праздник серия открыток в стиле шебби.



Аааа, наконец то прикупила себе бобиночки декоративные. Лежат себе такие на прилавочке в торговом центре, и не надо заказывать за тридевять земель. Мимишные, около двух сантиметров в высоту. Очень оригинально в работе смотрятся  :)))


Здесь я себе немного ярких акцентов позволила. Может уже и не шебби. Я наверно зря контрастность фоткам добавила, в жизни они побледней...

Уф, очень рада проделанной работай. Пойду еще чего нибудь натворю. Ведь не творить я не могу :))
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий