4 ноября 2013 г.

И снова игольница!

Привет, а я все облагораживаю свое рабочее место. У меня игольница-бум  :). Да нет, просто я скрапом занимаюсь в одном месте, а машинка швейная - в другом. Вот и приходится бегать за иголочками туда сюда. Но все в лучших традициях, вместе с первой они создают неплохой дуэт. Её я показывала здесь .




Она такая высокая, потому что мне в руки попался замечательный кусочек пяти сантиметрового паралона (Лена, привет). И мне захотелось с ним поработать. Думаю скоро он мне еще пригодится. Раньше это была коробочка с монпансье в виде сердца. Вот здесь хорошо видно.




Еще хочу немного поныть пожаловаться. Как то нет вдохновения работать с бумагой. Вроде бы и закрома полные, и новиночки не опробованные есть, и новый год на носу. Ан нет, покручу бумажку в руках и отложу... Ну что не так?
В общем коробочки пустые еще есть, так что принимаю заказы.
А на сегодня все. Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий